Многие исполнители и звукозаписывающие студии не так представляли себе предпраздничные дни. Сервис YouTube, купленный в 2006 году компанией Google, нещадно сократил число просмотров многих видеороликов некоторых продвинутых исполнителей и звукозаписывающих компаний. Красной пастой Google перечеркнула миллиарды просмотров.
В большинстве своём эти просмотры были недействительными и не удовлетворяли условиям видеосервиса. YouTube и Google давно наблюдали за ситуацией и вот теперь перешли к действиям. Некоторые сервисы, такие как Tapangoldy, обещали за определённую плату увеличить количество просмотров. К примеру, всего за $5 можно было купить 10 000 просмотров любого видео. YouTube даже дал название этой процедуре - "Black Hat View Building", вычислил её и "отмотал" просмотры обратно.
YouTube приносит большой доход многим крупным компаниям в индустрии музыки, с которыми имеет соответствующие контракты на основе количества просмотров. В результате выявленного мошенничества судия звукозаписи RCA была наказана примерно на 150 миллионов просмотров, а вот другие отделались не так легко. SonyBMG потеряла 850 миллионов просмотров, а Universal Music - более миллиарда. Насколько это отразилось на студиях в финансовом плане, неизвестно.